УАЗ Патриот - демонтаж форсунок

Аватар автора
Самум
С самого начала СВО ко мне едут автомобили военных, основные машины - Патриот и Буханка, Буханку я хоть и делаю но не люблю её ремонтировать из-за неудобства, а вот Патриот наоборот. Достаточно часто требуют внимания форсунки и чем быстрее/легче я их сниму, тем лучше, меньше устану и больше машин смогу взять. До недавнего времени для снятия рампы с форсунками я снимал: воздушный фильтр с патрубками, трубку клапана абсорбера, дроссель, а уже потом скидывал рукав подачи топлива, разъёмы форсунок, откручивал рампу (2 болта) и потом ввтаскиваю рампу Долгое время я так доставал рампу, некоторые снимают впускной рессивер даже, но я хочу же все проще сделать, вот и попробовал и получилось! В этот раз: снял рукав подачи топлива, снял разъёмы с форсунок, открутил 2 болта крепления рампы, снял трубку с клапана абсорбера от рессивера и отвёл в сторону, после чего рампа почи вышла, но чтоб вытащить до конца пришлось снять на весу форсунку 1го цилиндра и потом ставить так же на весу.

0/0


0/0

0/0

0/0