Вездеход на обдирышах Ураган Торфяная супер яма. Взбили торф. Роем землю Выводы Часть 2

Аватар автора
Вездеход, мототолкач и мотобуксировщик Ураган. AVT
Самая нагруженная часть тестов второго среднемоторного вездехода Дикарь на огромных обдирышах диаметром 1400 мм, шириной 660 мм и высоким грунтозацепом 30-35 мм в сочетании с мощным двухцилиндровым двигателем 27 лс мостами и главной парой 5.125 Обсуждаем плюсы и минусы конструкции, главный вывод для нас - трансмиссия Ураган даже в таком высоконагруженном варианте выдержала многодневные испытания! Т.е. у серийного Дикаря и Мини есть приличный запас прочности! в России. Наше время судьбы фестиваль #уаз Предлагаем уникальные легкие среднемоторные вездеходы Ураган Дикарь и Ураган Мини повышенной проходимости, с возможностью выхода на лед и из торфяных ям, не боящиеся перегруза на воде. Отличаются легкой двойной профильной рамой, уникальным узлом перелома на тракторных тягах, двигателем на подушках, расположенным в задней полураме и повышенным крутящим моментом на колесах (при равной мощности двигателя). Уникальное восьмикратное понижение от двигателя до коробки передач! Тяговитый и высоко поднятый вариатор (ремень всегда сухой) позволяет переключать передачи до 4-х раз реже, что крайне удобно на меняющемся бездорожье. Вариатор позволяет держать скорость менее 1-го и более 40 км/ч, что невозможно для большинства. Рама вездехода изготовлена преимущественно из толстостенного холоднокатанного профиля, изготовленного по спецзаказу. Вездеход Ураган Дикарь уже в базе оборудован системой гибкой фиксаций полурам (блокирует крутящий момент у карданов), что повышает проходимость на...

0/0


0/0

0/0

0/0