Дороги России. Вдоль Западного БАМа

Аватар автора
Выходные на колесах
Рады представить вам более полную, авторскую версию фильма из цикла «Дороги России», посвященную одному из самых грандиозных проектов ХХ в. по освоению новых территорий - Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, от создателей видео контента — продюсерской компании LAV-Productions и команды автора и ведущего Андрея Леонтьева. Мы решили проехать вдоль западной части БАМа и посмотреть, как живут люди, вовлеченные в водоворот самой грандиозной стройки века. Но перед тем, как отправиться туда, мы обсудим 3 главных тезиса, касающихся магистрали: 1. БАМ построили за 10 лет во второй половине 70-х, начале 80-х годов. На самом деле БАМ строили в 3 этапа: в 40-е на Востоке, в 50-е на Западе и в 70-е, когда построенные участки соединили с новыми. 2. БАМ строили исключительно молодые комсомольцы-добровольцы, которые съехались со всего СССР по зову сердца. Конечно, таких было много, но кроме них туда приезжали еще и профессионалы, желающие применить свои знания и навыки. А половину дороги и вовсе строили военные по приказу. 3. БАМ был построен как дублер старой Транссибирской магистрали. Дело в том, что Транссиб идет по границе с Китаем. Если вдруг что-то случилось бы, мы могли бы потерять, хоть и временно, но транспортную артерию, соединяющую Дальний Восток с остальной частью страны. БАМ же лежит в глубине нашей территории, причем в труднодоступных местах. Именно БАМ должен был обеспечить свободный доступ к Сибирским месторождениям. Начнем мы наше путешествие с Востока...

0/0


0/0

0/0

0/0