Урок 3Ds MAX 3.10| Настройка Ribbon для быстрой работы в 3dmax

Аватар автора
3D GRIPINSKY
Друзья, если вы дошли до этого урока, то уже знаете, как работают инструменты полигонального моделирования. Осталось настроить ленту моделирования в 3ds max под ваши задачи и стиль. Это существенно добавит вам скорости в 3d моделировании. Урок будет коротким, но очень важным, так что смотрите до конца и поделитесь вашим мнением в комментариях. Не обязательно ее настраивать, как у меня в 3ds max 2020. Накидайте инструментов, которые вы чаще всего используете, например из Editable poly. Полигональное моделирование в 3d max ускорится. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Также подпишитесь на другие ресурсы. Везде разная и полезная информация по BLENDER, 3Ds MAX и не только: . . . . . . . . . . . . . . . . Курс по 3Ds MAX от Евгения Грипинского идеально подойдет для начинающих (3DsMAX с самого НУЛЯ) Старался записывать уроки без воды, без “шаманства”, простым и понятным языком. В курсе показывается суть, логика работы в 3Ds MAX, все изученное закрепляется практическими примерами. . . . . . . . . . . . . . . . . Мне очень важна обратная связь от вас, поэтому пишите в комментариях, как вам урок, все ли понятно, какие впечатления от урока. По возможности всем отвечу. P.S. Обязательно смотрите уроки последовательно, по номерам и выполняйте практические задания. #грипинский

0/0


0/0

0/0

0/0