Прохождение Dumb Ways to Die 2 (ГЛУПЫЕ СПОСОБЫ УМЕРЕТЬ) Игра на Реакцию

Аватар автора
Рецепты здоровых закусок
Dumb Ways to Die (с англ. — «глупые способы умереть») — социальная реклама, представленная оператором Metro Trains Melbourne (англ.)русск., управляющим железнодорожными сетями в австралийском городе Мельбурне. Рекламная кампания направлена на пропаганду безопасного поведения на транспорте, вирусный контент размещается в открытом доступе и социальных медиа Кампания была разработана рекламным агентством McCann из Мельбурна. В городе была размещена наружная реклама. Реклама также появилась в газетах, на городском радио, повсеместно в метро и в сервисе микроблогинга Tumblr. Джон Месколл, исполнительный директор творческой службы McCann, сказал: «Целью этой кампании является привлечение внимания аудитории, которая не хочет слышать никаких сообщений о правилах безопасности, и мы думаем, что Dumb Ways To Die станет для них исключением». Инициаторы кампании ожидали, что за две недели её стоимость достигнет 50 миллионов австралийских долларов плюс порядка 700 воспроизведений в средствах массовой информации. Apple GameCenter ID: ANDROMALIC (USA) Origin: AndromalicPlay

0/0


0/0

0/0

0/0