Hyundai ELANTRA (G4FC) - 193 тыс.км на 5W40 (замена ГРМ)

Аватар автора
Мастерская K-POWER.RU
Автомобиль Hyundai ELANTRA, 2010 года выпуска, 1 хозяин, реальный пробег 193 тыс.км. С самого начала заливали масло Шелл 5W40, интервалы замены 15 тыс.км. Еще старый вариант мотора, с 4-х ступым автоматом, мех.дросселем и бараньим рогом на выпуске. По просьбе клиента меняем комплект ГРМ, осматриваем состояние двигателя. По итогу замены цепи, клиент сообщил, что улучшилась тяга и приемистость автомобиля (распредвалы встали в правильное положение). Доп.материалы по теме: KIA RIO - Ставим СИДОКОЛЛЕКТОР с VIS-системой на G4FC! СТУК поршней в НОВОМ ШОРТБЛОКЕ (G4FG) 1.6!! Переделка двигателя 1.4 (G4FA) в 1.6 (G4FC) Hyundai i30 (ГБО): "намотал 60 тыс.км на дизелящем моторе, может еще поезжу?" Kia RIO: Контрактный ДВС + ДАБЛКАПИТАЛКА!! KIA Rio 77 тыс.км - Развалился каталик, жрёт масло - пришла КАПИТАЛКА.... KIA Cerato 2007: "Бараний рог" отнюдь не вечен... KIA Ceed 1.6 (G4FC) - капиталка "одноразового" двигателя с пробегом 305 ткм! KIA Rio 2015 - капиталка двигателя 1.6 на пробеге 24 тыс.км P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения. P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

0/0


0/0

0/0

0/0