Вечный антикор ВАЗ 2107

Аватар автора
Motor-Minded Musings
Обрабатываю пороги и скрытые полости автомобиля с применением так называемого вечного антикора. Для интересующихся оставляю ссылку на статью Драйв2, где человек расписывает основные достоинства данного состава и почему он лучше нежели современные составы. Если коротко то основные плюсы: 1) очень длительный срок сохранения своей первозданной констистенции без высыхания. 2) Хорошая адгезия к обрабатываемой поверхности 3) Хороший капиллярный эффект расползания 4) Относительно дешевые составы для приготовления Краткий рецепт: 1)Для скрытых полостей - Пушечное сало Oil Right 2кг (1 банка) - RustStop B 1 литр - Опционально добавляется масло трансмиссионное для текучести 2) Для днища и открытых полостей - Пушечное сало БиБиКар 2кг (1 банка) - RustStop B 1 литр Способ приготовления: На 2 кг пушечного сала добавляют ~800мл RustStop + масло трансмиссионное (по желанию, сколько считает нужным) Все это греется до градусов 80 (не перегревать свыше 90, об этом пишется в инструкции к пушечному салу, последствия неизвестны, кто знает напишите) После все это добро заправляется в баллон антикоррозийного пистолета и загоняете куда вам необходимо.

0/0


0/0

0/0

0/0