Обслуживание Renault Sandero: замена ремня ГРМ и замена помпы

Аватар автора
EuroAuto
Сегодня будем работать над автомобилем Renault Sandero с пробегом 110 тыс км. Задача: замена ремня ГРМ. Сначала подкапотное пространство нужно подготовить: снять все, что мешает доступу к ремню. Также снимаем свечи, чтобы было удобнее вращать мотор, и заодно проводим визуальный осмотр. Ничего критичного не находим, поэтому просто откладываем их в сторону. Далее нужно выставить поршни в двигателе в положение верхней мертвой точки — простым языком, поршни должны находиться в самом верху цилиндра. Фиксируем распредвалы и можем переходить непосредственно к замене. Снимаем ремень и откручиваем помпу, которая тоже подлежит замене. Замена помпы идет перед заменой ремня: устанавливаем новую, смазываем болты и наживляем, чтобы потом затянуть инструментом. Так как работу мы проводим всегда комплексно, проверяем и, при необходимости и с согласия клиента, заменяем все износившиеся детали. В этом случае это сальники распредвала, прокладки, сальник коленвала. Собираем все в обратном порядке, в самом конце устанавливаем ремень. Вращаем мотор и проверяем натяжение ремня ГРМ. После этого ставим заглушки, которые сняли в самом начале работы. Нам осталось только залить антифриз, подождать два часа до запуска, убедиться, что мотор Рено Сандеро работает стабильно, и отдать машину клиенту. Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60. Позвонить: +7 (800) 533-79-74 Мы в соцсетях: Таймкоды: 0:00 Как заменить ремень ГРМ на Renault Sandero 0:23 Достаем заглушки и свечи 1:50...

0/0


0/0

0/0

0/0