Полное руководство по настройке зазоров лодочных ред?

Аватар автора
Auto Affection
Если вы не настроите зазоры между шестернями в редукторе лодочного мотора, то он у вас развалится. Давайте попробуем настроить вместе и посмотреть, насколько это мучительная процедура. Будут покрыты все необходимые инструменты - оригинальные или альтернативные. Смотрим на примере редуктора Mercury 40-60 HP (8M0086325 / 893680T05). 0:00 Forward Gear Backlash - зазор между ведущей шестерней и шестеренкой передней передачи. *** ИНСТРУМЕНТ *** 2:47 Специальный инструмент Backlash Indicator Tool 91-19660 (91-19660, 19660-1). 4:00 Обязательные или нет инструменты. 4:48 Индикатор Dial Indicator (91-58222A1) и стенд Dial Indicator Adaptor Kit (91-83155). 5:16 Альтернативный японский Mitutoyo индикатор за 57e и стенд примерно за 30е. 6:33 Идея про стенд. *** ПРОЦЕДУРА *** 7:20 Что именно мы проверяем? 8:10 Если не угадали - переделывать абсолютно всё. 9:01 Начинаем с 0.25мм по документации, но размышляем про 0.9мм. Для пиньона стоит 0.5мм (хотя по доке начинать с 0.36мм). *** ГЛАВА ПРО ВОЗНЮ *** 10:24 "Ну не дружу я с этим индикатором!" Проверку мы делаем до установки штока переключения передач. Я в этом усомнился - позже окажется, что зря. Надо лочить гребной вал и легко вращать вертикальный вал. Я попробовал не лоча съемником (у меня его тогда его не было), только временно руками. Это и было причиной всех фрустраций. 13:35 Осенило как классно можно закрепить стенд! 15:04 Нам другой стенд не нужен! 15:52 Как что там будет крутится. 17:07 Какие получились зазоры, когда...

0/0


0/0

0/0

0/0