Регулировка сцепления Нива 21213, 21214 инжектор. 2121. 2131

Аватар автора
СтройАвто
В этом видеоролике демонстрируется полная регулировка сцепления Нивы 21213, 21214 инжектор, 2121, 2131 при плохом включении передач и не правильном выключении и включении сцепления. В начале представлены регулировочные данные и моменты затяжки деталей сцепления. Работы выполняются на смотровой яме или подъемнике. Процесс регулировки сцепления выполняется в следующей последовательности: 1.Выставляется зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра. Он должен быть 0,1-0,5 мм. Для этого ключом на 10 ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления. Удерживая ограничитель ключом той же размерности, вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора. При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4-2,0 мм. 2.Проверяем свободный ход толкателя рабочего цилиндра. Он должен быть 4—5 мм. Для этого берем карандаш или тонкую палочку. Демонтируем оттяжную пружину и втыкаем левы край карандаша в бобышку нижнего крепежа рабочего цилиндра сцепления. Наносим на карандаше одну вертикальную черту напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую черту — правее, в интервале 5 мм от первой. Отодвигаем вилку отключения сцепления назад до упора. Этим самым как бы выбираем свободный ход толкателя рабочего цилиндра. При правильном свободном ходе толкателя вилка встает напротив второй черты. Если не совпало - нужна регулировка. Ключом на 13 откручиваем контргайку, и при этом удерживаем регулировочную гайку ключом на 17. Далее удерживая плоскогубцами...

0/0


0/0

0/0

0/0