КамАЗ стал современнее, Lada Niva вырастет в длину, ГАЗель NN напугала клиентов📺Новости недели 303

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе российский автомобильный рынок набирал привычный рабочий ритм. Хотя первые дни продаж в нынешнем году показывают заметное снижение относительно начала января 2023-го, а некоторые дилеры то ли жалуются, то ли радуются огромным запасам автомобилей на складах. Аналитики различных компаний сейчас наперебой дают прогнозы на год наступивший — и все они предполагают снижение продаж и производства. На всякий случай стало модным предполагать несколько сценариев: от оптимистичного, при котором продажи даже вырастут, то пессимистичного, где график резко снижается. Однако выводы отложим как минимум до весны, а ясно сейчас только одно: легковой сегмент достиг своей многолетней нормы, поэтому главные игроки, включая АвтоВАЗ, отныне готовятся не наращивать производство для покрытия дефицита на рынке, а занимаются оптимизацией и модернизацией модельного ряда. Применительно к Ладам это означает, например, несколько волн обновлений внедорожников Niva. Грузовики и вовсе второй год подряд торговались на исторических максимумах. И здесь наш главный автогигант, КамАЗ, сосредоточился на насыщении линейки такими современными опциями, которые китайские конкуренты едва ли предложат. Наконец, явный потенциал роста есть только там, где уровень ещё не восстановился, а это класс лёгких коммерческих автомобилей, в котором властвуют отечественные марки, а чистые «китайцы» малоактивны. ГАЗель — по-прежнему наше всё. Но фургоны и микроавтобусы Соллерс очевидно становятся...

0/0


0/0

0/0

0/0