Chery может уйти, чьи шины в России, УАЗу далеко до дизеля, Lada превозмогает 📺 Новости недели №311

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Главным событием минувшей недели стал перезапуск шинного завода в Ульяновске — того, что ранее выпускал покрышки Bridgestone, а теперь продолжит делать примерно то же самое под брендом Gislaved. К слову, последняя марка, некогда шведская и недавно выкупленная российской компанией у немецкого Континенталя, становится сборным брендом сразу для нескольких шинных заводов в России, сменивших собственников после 2022 года — и это сподвигло нас поговорить об общей ситуации на российском шинном рынке. Игроки рынка легковушек обсуждают глобальную перестройку бизнеса группы Chery: за премьерой новой марки Tenet последовали анонсы и других дочерних брендов, зарегистрированных на российское представительство Chery. А поскольку счёт этим брендам, активным и спящим, уже пошёл на десятки, то впору порассуждать о реакции российского потребителя. Ульяновский автозавод раскрыл подробности работы над дизельным Патриотом. Спойлер: работы этой ещё много. А вот коммерческие модели Sollers Atlant локализуются довольно бодрыми темпами. Без китайского участия не обходится и грузовой сегмент: автозавод «Урал» продолжает работать над давно анонсированной новой бескапотной кабиной взамен древней ивековской. И похоже, что теперь Урал определился с её поставщиком. 00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели» №311 01:30 Lada Aura подняла информационную волну 03:04 Lada Iskra стала героиней скандала 04:14 Бывший завод Bridgestone перезапустился под именем Gislaved 06:57 Chery может покинуть российский рынок...

0/0


0/0

0/0

0/0