Математика 2 класс (Урок№23 - Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 ‒ 7. Закрепление.)

Аватар автора
Liamelon School
Математика 2 класс (Урок№23 - Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 ‒ 7. Закрепление.) Цель: сформировать представление о новых приёмах вычислений. Задачи: смоделировать алгоритм сложения и вычитания; упражняться в решении текстовых задач. мы узнаем: как выполнять вычисления вида 26 + 7 и 35 – 7; мы научимся: решать примеры с опорой на алгоритмы; мы сможем: выполнять творческие задания. Чтобы сложить двузначное число с однозначным с переходом через разряд, надо однозначное число представить суммой удобных слагаемых, одно из которых дополняет двузначное число до круглого, а затем прибавить оставшееся число. Чтобы из двузначного числа вычесть однозначное, надо заменить однозначное число суммой удобных слагаемых так, чтобы при вычитании первой части получился круглый десяток. Из истории счёта Первобытным людям счёт был нужен тогда, когда они обменивались друг с другом разными предметами: одни продукты меняли на другие, орудия труда на еду, и т.д. В процессе эволюции человечества люди от обмена перешли к торговле. Счёт им также был необходим. Чтобы человеку было удобно считать, он использовал различные инструменты и приспособления. Любой ребёнок, также как и древний человек, учится считать на пальцах, которые загибает при счёте. Чтобы запомнить то, что подсчитал, человек ставил зарубки на дереве, завязывал узелки, выкладывал камешки.

0/0


0/0

0/0

0/0