Sollers Atlant излечил детские болезни. Sollers Argo признал ошибки создателей 📺 Новости №2930

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Фургоны Sollers Atlant были презентованы под занавес 2022 года. Напомним, что это китайский JAC Sunray, производство которого налажено на бывшем заводе Форда в Елабуге. Сначала Атланты собирали крупноузловым методом, но затем удалось освоить полный цикл со сваркой, окраской и сборкой. Опыт эксплуатации «крупноузловых», то есть наиболее китайских машин уже накоплен. В частности, перевозчики жаловались на слишком тонкое лакокрасочное покрытие, коррозию элементов рамы и слабо защищённые задние фонари (последнее касается грузовых шасси, а не фургонов). Сейчас эти проблемы устранены. Толщина лакокрасочного слоя увеличена вдвое — до 120 микрон, а раму защищают специальными мастиками. Кроме того, внедрена модернизированная задняя балка со встроенными фонарями. Как выяснил телеканал «Авто Плюс», вопросы коррозии на всех проданных ранее машинах обещают решать по гарантии. А новые балки поставят во время визита автомобиля на плановое ТО. Младший Sollers Argo тоже подкинул проблем хозяевам. В частности, зимой выяснилось, что двигатель перемерзает из-за отсутствия подогрева картерных газов. С июня на всех новых автомобилях систему вентиляции дополнит электрический подогрев. Опять же: догреватель поставят и в уже проданные грузовички. Ещё один неприятный момент — зависание щитка приборов — вылечили перепрошивкой электронного блока. В гамме Argo, который нынче собирают в Ульяновске, вдобавок появилась длиннобазная версия. В новом исполнении бескапотный грузовичок стал длиннее...

0/0


0/0

0/0

0/0