МАЗ-541SA5 предъявил новую кабину. ЯМЗ-770 получил статус предсерийного 📺 Новости с колёс №2941

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Минский автозавод постепенно внедряет обновлённую кабину: на прежнем каркасе, но с другой внешностью и интерьером. Первым её примерит флагманский седельный тягач МАЗ-541SA5. Но со временем аналогичные модули получат все белорусские грузовики. Николай Локотко: «У нас поэтапный переход. Это магистральная техника, в первую очередь, это бортовые автомобили, это магистральные автомобили. Следующий этап — это самосвальная техника. И, окончательно, это полноприводные автомобили». В этом году сделают лишь несколько десятков машин свежей генерации. Но до 2026 года на кабинный модуль пятого поколения должна перейти вся гамма. Что касается техники, то устроен флагманский МАЗ весьма привычным образом. Мотор под названием БМВК — 13-литровый 550-сильный, коробка передач — 12-ступенчатая роботизированная. Оба эти агрегата имеют поднебесное происхождение и собираются под Минском. А вот гипоидный мост — собственного производства. Впрочем, набор агрегатов может быть другим. Например, под кабиной имеет шансы прописаться новейший ЯМЗ-770, а с ним — 14-ступенчатая коробка, над которой сейчас вовсю работают ярославцы. Николай Локотко: «В этом вопросе мы тесно сотрудничаем с Ярославлем. Речь идёт не только о новом моторе 770-м, но и о новой роботизированной коробке передач. Конечно же, будем предлагать и варианты 770-го мотора». Упомянутый ЯМЗ-770 — это приоритетный проект, на который брошены все силы Ярославского моторного завода. Совершенно новая 12-литровая «шестёрка» адресована...

0/0


0/0

0/0

0/0