Xcite X-Cross 7 скрыл происхождение и перейдёт на полный цикл 📺 Новости с колёс №2933

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Как прекрасно знают фанаты русского автопрома, прошлогодняя попытка АвтоВАЗа перезапустить бывший завод Nissan закончилась провалом. Сделав небольшую партию кроссоверов Lada X-Cross 5, то есть переименованных FAW Bestune T77, автогигант прекратил производство этих машин. Причины остались неназванными, но нетрудно догадаться, что во всём виноваты пресловутые санкции… В итоге завод передали под управление института НАМИ, который нашёл нового партнёра. Для собираемых автомобилей придумали отдельный бренд Xcite. И первая модель от этой марки — вседорожник X-Cross 7 — сейчас выходит на российский рынок. Знатоки «поднебесной» техники легко опознают, какая машина послужила исходником для седьмого Икс-Кросса. Но пресс-службы и донора, и реципиента попросили прессу воздержаться от прямых упоминаний, опасаясь карающего меча санкций. Так что ограничимся лишь обзором комплектаций. Итак, базовая Enjoy имеет четыре подушки безопасности, обивку сидений кожзамом, полный «зимний пакет», двухзонный климат-контроль, неплохую медиасистему плюс электропривод пятой двери и другие «плюшки». Рекомендованная цена такого кроссовера — неполные 2 миллиона 500 тысяч рублей. Более продвинутая комплектация Techno немного дороже, но дополнительно имеет занавески безопасности, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора и панорамную крышу. Силовой агрегат — один. Это связка полуторалитрового турбомотора, вариатора и только переднего привода. Бывший конвейер Ниссана теперь именуется «Автозавод...

0/0


0/0

0/0

0/0