КамАЗ-54901 СПГ показал свои плюсы и минусы 📺 Новости с колёс №3505

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Зачем КамАЗу понадобилась собственная логистическая компания NATCAR, телеканал «Авто Плюс» рассказывал совсем недавно. Транспортная «дочка» активно закупает экзотические по меркам русских перевозчиков тягачи на сжиженном природном газе — его ещё называют «криогазом», так как жидкий метан хранится при очень низкой — до минус 162 градусов — температуре. Совсем недавно «национальный перевозчик» получил 50 таких машин, а всего парк пополнят 600 тягачей LNG. Сам производитель регулярно перечисляет многочисленные плюсы газового будущего… Первое и главное: техника LNG действительно экономична. Минусы тоже есть: сам тягач, потребляющий СПГ, на четверть дороже дизельного аналога. Техобслуживанием и ремонтом могут заниматься лишь избранные сервисные станции, где есть аттестованный персонал и специализированное оборудование. Плюс сама процедура работы с газовой машиной предполагает полное опустошение баков перед въездом в цех — затаскивать такую машину придётся буксиром. И снова заправлять метаном уже на выезде, например, от другого грузовика. Морока! Сеть соответствующих заправок пока исчезающе мала: не больше сотни по всей стране. Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #новостисколёс

0/0


0/0

0/0

0/0