КамАЗ-54901 СПГ пошёл в серию. КамАЗ показал производство автоматической коробки 📺 Новости №3271

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Не секрет, что российские производители комтранса давно занимаются созданием техники, которая работает на сжиженном природном газе. Это топливо позволяет существенно увеличить запас хода, но требует особого оборудования, поскольку метан хранится при экстремально низкой температуре — минус 162°С! Другой недостаток использования «криогаза» — это высокая стоимость готового грузовика (в полтора раза выше, нежели обычная дизельная версия). Однако расходы владельца на топливо уменьшаются, так что конкретную «экономику» каждый перевозчик просчитывает индивидуально. Так, логистическая компания ITECO планирует протестировать пару седельных тягачей КамАЗ-54901, чтобы сделать свои выводы относительно возможной экономии. Машина оснащена двумя криобаками, что вмещают 1060 литров или 424 килограмма сжиженного природного газа. При таких вводных крайне любопытно, что грузовики, потребляющие «холодный метан», перестали быть штучным товаром. В прошлом году КамАЗ выпустил первые 200 газовых большегрузов, а план производства на 2025-й — более семисот единиц. Республику Татарстан посетила делегация Республики Беларусь, которая также побывала на автозаводе КамАЗ. Эта совершенно протокольная новость, однако, принесла любопытное известие: сообщается, что в числе прочего хозяева показали гостям… производство автоматической коробки передач в Инновационном центре КамАЗа. В позапрошлом году компания аккуратно говорила, что только лишь работает над девяти- и двенадцатиступенчатыми «роботами», что...

0/0


0/0

0/0

0/0