Как едет электромобиль Атом? Мы собрали первые впечатления 📺 Новости с колёс №2927

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В Москве состоялась ходовая презентация прототипа российского электромобиля Атом. Слово „прототип“ в данном случае ключевое, потому что на данный момент машина ещё далека от своего заводского, серийного воплощения, однако, некоторые выводы сделать уже можно». Создающая Атом фирма «Кама» не придерживалась принципа не показывать полработы с самого начала, когда даже до середины работ было ещё далеко. Публике последовательно предъявляли концепт-кар, знакомили с шасси, в несколько этапов показывали дорабатываемый дизайн. А теперь нас пригласили и вовсе на редчайшее в автопроме мероприятие, предложив прокатиться на ходовом муле. Дело в том, что обычные производители на испытательных прототипах используют кузова своих серийных машин: удлинённые, укороченные или иным грубым образом переделанные. Атом же вынужден использовать просто чужой кузов, подходящий по массо-габаритным параметрам. Георгий Белов: «Для показа журналистам привезли так называемый мул, то есть законченное шасси, но упакованное в пока ещё довольно условный автомобильный кузов. Кроме того, здесь же можно увидеть платформу: начинку того самого мула, и вот это — самое интересное с технической точки зрения». Учитывая, что в отсутствие в России современных оцифрованных полигонов часть испытаний проходит в Китае, — неудивительно, что донорский кузов нашли в Поднебесной. Знатоки распознают под камуфляжем Geely Geometry E. Но о копировании начинки тут речь не идёт. Geely — переднеприводный и радикально отличается...

0/0


0/0

0/0

0/0