Как "купить внимание" ЛПР. Лесть и комплименты в продажах и переговорах.

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Видео №66 о том, как купить внимание ЛПР лестью и поглаживанием его эго. Идеальная ситуация в переговорах - когда стороны заинтересованы в друг в друге, когда каждая из них хочет достичь соглашения. А что же делать когда оппонент не заинтересован в переговорах, ему от нас ничего не надо? Нужно «покупать» его внимание. Как это можно сделать? Выгодой или удовлетворением других материальных или психологических интересов. __________________ __________________ В ролике, который мы с вами посмотрели, главная героиня «покупает внимание» собеседницы лестью и знанием фактов ее биографии. Удивительно, но чем выше социальный статус человека, тем лучше на него действуют эти методы. Домашнее задание: Готовясь к переговорам со статусным собеседником узнайте важные факты из его прошлого. Польстите ему. Скажите комплименты. Поднимите еще выше его социальный статус. ____________________ «Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший - идею» Меня зовут Дмитрий Ткаченко, я инженер-наладчик процесса продаж. Провожу корпоративные тренинги по - продажам - переговорам - управлению продажами - работе с дебиторской задолженностью 20 лет обучения продавцов С 2002 года специализируется исключительно на обучении продажам. Не проводит тренинги командообразования и т.п. Считает, что профи не может быть «многостаночником». 20 000 учеников Обучил более 18 000 продавцов и 2000 руководителей техникам продаж. переговоров, работы с долгами и управления продажами 50 000...

0/0


0/0

0/0

0/0