КамАЗ-6250 повёз рабочих «Газпрома». Семейство КамАЗ К5 приросло новинками 📺 Новости с колёс №2989

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Полноприводный автобус КамАЗ-6250 курсирует по выставкам уже два года. Эта двухосная машина, созданная по заказу «Газпрома», должна заменить привычные вахтовки, у которых пассажирский модуль ставится на шасси обычного грузовика. Минувшей зимой первые такие «супервахтовки», как прозвали новинку острословы, начали передавать для испытаний подразделениям газового гиганта. А сейчас началась отгрузка серийных экземпляров. Напомним, что всего «Газпром» заказал полтысячи таких машин с поставкой до 2025 года — и они активно собираются, как случайно выяснилось из фотоотчёта главы Башкортостана Радия Хабирова по визиту на Нефтекамский автобусный завод. Первым долгожданный автобус получило подразделение «Газпром добыча Ямбург», что разрабатывает Ямбургское и Заполярное месторождения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. На них приходится 17% общероссийской добычи природного газа! Что касается самого автобуса, то он построен на двухосном шасси грузовика 43502. Ходовую часть ради повышения комфорта пришлось существенно дорабатывать: спереди появились длиннолистовые рессоры, а сзади — пневматические элементы. Кроме того, на автобусе установлена не отдельная кабина, а цельный монокузов, где могут поместиться 32 пассажира. Также заготовлены специализированные версии, включая передвижную мастерскую. Изначально новинка заявлялась с газовым двигателем Weichai, и среди опытных экземпляров такие были. Однако первый серийный автобус в движение приводит бывший камминзовский дизель...

0/0


0/0

0/0

0/0