Lada Iskra ждёт необычного мотора. Кроссоверу Lada сосватали мотор Hava 📺 Новости с колёс №2988

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Представляя новейшую Ладу Искру на Петербургском экономическом форуме, АвтоВАЗ уточнил, что модель будет оснащаться атмосферными движками объёмом 1,6 литра. Базовым станет 90-сильный восьмиклапанник, на ступеньку выше которого встанет шестнадцатиклапанный мотор отдачей 106 сил. Насчёт трансмиссий представители автогиганта были честны сразу: Искре достанутся китайская шестиступенчатая «механика» и вариатор. А вот с двигателями интрига сохранилась, потому что нет ни единого подтверждения, что все моторы останутся вазовскими, хотя, казалось бы, что может быть более родным для Лады, чем двигатели на 90 и 106 лошадиных сил. Но нет! Как мы уже упоминали ранее, по нашей информации, именно шестнадцатиклапанный двигатель тоже может оказаться китайским! А отсутствие официальных данных по точному объёму и крутящему моменту объясняется в том числе тем, что АвтоВАЗ не принял окончательного решения. Как мы предполагаем, в Тольятти образовался дефицит мощностей по алюминиевому литью, а потому выдать для четырёх моделей — Гранты, Весты, Ларгуса и теперь Искры — нужное количество шестнадцатиклапанников просто невозможно. И подходящий двигатель пришлось искать на стороне. О том, что АвтоВАЗ ищет подходящий турбированный двигатель, мы рассказывали ещё в прошлом году, подняв заодно историю вопроса. Телеграм-канал «Русский автомобиль» вероятным компаньоном называет Haval, что недавно запустил выпуск полуторалитровых наддувных «четвёрок» на своём заводе в Тульской области. Дебютной моделью со...

0/0


0/0

0/0

0/0