Citroën C5 Aircross открыл сезон скидок. Автомобили Peugeot тоже подешевели 📺 Новости с колёс №3010

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Этой весной, открыв продажи кроссоверов Citroën C5 Aircross российской сборки, компания «Автомобильные технологии», которая теперь и арендует калужский завод, и торгует французскими машинами, пожалуй, совершила серьёзную ошибку, решив просить за переднеприводный паркетник нескромные 4 300 000 ₽. За такие деньги можно купить куда более солидный (и вдобавок — полноприводный) автомобиль… Ни один авторитетный источник пока не раскрыл статистику продаж, но очевидно, что они носят штучный характер. И вот — волевым решением цену решено снизить (правильнее даже сказать «скинуть») на 400 тысяч рублей! И это исключительный маркетинг. Можно предположить, что таким скидкам поспособствовало повышение локализации, благодаря которому снизился размер уплачиваемого производителем утилизационного сбора… Но нет. Согласно заключению Министерства промышленности и торговли, выданному в начале июня и действующему поныне, уровень локализации калужских Ситроенов остаётся околонулевым. Впрочем, Минпромторг засчитал «Автомобильным технологиям» научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по перезапуску калужского завода, следовательно, компания получит частичную компенсацию за уплаченный утильсбор. Вот только НИОКР потянули на 1283 балла. Это довольно много, если учесть, что целевой уровень локализации для автопрома на 2024 год — это 2567 баллов. При таких вводных из федерального бюджета «Автомобильным технологиям» должны вернуться 150 тысяч рублей компенсации из уплаченных трёхсот тысяч.

0/0


0/0

0/0

0/0