Новый бескапотный Урал определился со сроками старта 📺 Новости с колёс №3320

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Не секрет, что Урал вынужден использовать кабинный модуль Iveco для своих бескапотных машин, полученный от итальянцев ещё в 1990-е. Впрочем, совсем недавно стало ясно, что в Миассе наладят выпуск новой кабины! Глава автозавода Павел Яковлев не стал уточнять телеканалу «Авто Плюс» происхождение модуля. Но несколько нюансов раскрыл: «Бескапотная кабина будет через два года. Она уже разработана и в ближайшее время будет презентована. Сейчас мы занялись подготовкой производства. Задача — к концу 2026 года закончить подготовку и с 2027 года выпускать новую бескапотную кабину». Штамповку крупных элементов выполнит сторонний подрядчик, а мелкие и средние детали «Урал» готов штамповать своими силами. Сваривать, окрашивать и собирать модули тоже будут в Миассе. Недавно опубликованный шпионский снимок подсказывает, что исходником послужит изделие компании Qixing, которая производит кабинные модули для разных китайских производителей. Но интереснее другое: кабину «Урал» презентует не просто так, саму по себе, а в составе совершенно нового грузовика с новым мотором ЯМЗ! «770-й дизель — конечно, под тяжёлые машины мы его ждём. Потому что 650-й не отвечает всем потребностям рынка, но первые опытные двигатели у нас сейчас на заводе, они, в принципе, уже установлены на образцы, идёт испытание в составе автомобиля. Я надеюсь, что как ЯМЗ и обещал, с конца 2026 года они приступят к серийному выпуску. Мы под это спроектировали новый автомобиль, на который будет новая кабина». Таким образом...

0/0


0/0

0/0

0/0