КамАЗ-6299-40-5F выступит против электробуса 📺 Новости с колёс №3318

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Пять-семь лет назад, уничтожив свою троллейбусную сеть, «Мосгортранс» официально провозгласил курс на полное замещение всего колёсного общественного транспорта аккумуляторными машинами. Сейчас 2350 московских электробусов обслуживают 204 маршрута — это уже на треть больше, чем насчитывал парк столичных троллейбусов в начале прошлого десятилетия, до начала ликвидации сети. Однако официальная риторика стала менее категоричной: перевод на электротягу случится не в 2025-м, а в 2035 году, и коснётся не тотально всего, а почти всего парка. Изначальная цель оказалась недостижимой хотя бы потому, что автобусам особо большого класса батарейной альтернативы не существует. Для сравнения: в Москве сейчас работают около 5000 автобусов «Мосгортранса», не считая множества частных перевозчиков. В этом списке — примерно полторы тысячи автобусов сочленённых. И вплоть до 2022 года столичные парки получали и газовые, и дизельные «гармошки». Дальше случились санкции, и российские автозаводы прекратили массовый выпуск сочленённых машин. Минувшей осенью мы рассказывали, что сборку «гармошек» возобновил ЛиАЗ, но получателем этих машин стал Санкт-Петербург, а в древнюю столицу явно нацелился КамАЗ. Так, одновременно с тестированием 19-метрового электробуса столичный перевозчик начинает проверку… аналогичной дизельной «гармошки». В сущности, КамАЗ модели 6299-40-5F построен в том же кузове, а из очевидных отличий — лишь шахта двигателя в прицепной части, которая отнимает четыре посадочных кресла...

0/0


0/0

0/0

0/0