Москвич зафиксировал цены и поделился производственными планами 📺 Новости с колёс №3022

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
С того момента, как Московский автозавод радикально снизил цены, компактный кроссовер Москвич 3 стал явным конкурентом Весты. И продолжит таковым остваться: автомобили не будут дорожать до конца этого года. По словам коммерческого директора компании Максима Златокрыльца, которые приводит ТАСС, завод работает над себестоимостью машин, чтобы удержать цены на нынешнем уровне. Понять маркетологов легко: даже при нынешних, сниженных ценах Москвичи откровенно плохо приняты рынком. За семь месяцев своих владельцев нашли лишь 11 тысяч машин при производственном плане на нынешний год в 27 тысяч. Утопическим выглядит и план на 2025 год в 40 тысяч — а это, напомним, всего лишь уровень безубыточности для московского автозавода. Меж тем, Москвич стал фургоном: ФГУП «Главный центр специальной связи» (или, проще говоря, Спецсвязь) приобрёл сотню кроссоверов Москвич 3. У синих псевдофургонов убраны задние сиденья, но есть отсек для ценностей и крепления для грузов. А радикальное расширение гаммы пока застопорилось: по-прежнему собирают кроссовер Москвич 3 и лифтбек Москвич 6, в конце года выйдет семиместный Москвич 8. Зато упомянутый коммерческий директор Москвича Максим Златокрылец рассказал главреду журнала «За рулём» Максиму Кадакову, что Москвич 3 уже сейчас набирает 2300 баллов по шкале Минпромторга и может рассчитывать на значительную компенсацию утильсбора. Кроме того, продолжается разукрупнение сборки и оптимизация логистики: если поначалу Москвичи собирались из 45 деталей...

0/0


0/0

0/0

0/0