Как торговаться покупая/продавая машины: приемы получения скидок и уступок при торге

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Продавец повышает ценность предмета торга, а покупатель ее снижает. Сначала – «продавай», а только потом – «введи переговоры». Именно так поступали обе стороны – «продавали» и только в финале, когда стало понятно, что дальнейшее сближение позиций невозможно, начались «переговоры» - был предложен дополнительный критерий «доставка», благодаря которому и удалось договориться. Подведем итог: Сначала «продавайте», «ведите переговоры» только тогда, когда у вас закончились аргументы. Пакетируйте соглашение, отдавайте дополнительные критерии, которые не так затратны для вас, как скидки. Меня зовут Дмитрий Ткаченко, я инженер-наладчик процесса продаж. Провожу корпоративные тренинги по - продажам - переговорам - управлению продажами - работе с дебиторской задолженностью 🔸 20 лет обучения продавцов 🔸 С 2002 года специализируется исключительно на обучении продажам. Не проводит тренинги командообразования и т.п. Считает, что профи не может быть «многостаночником». 🔸 20 000 учеников 🔸 Обучил более 18 000 продавцов и 2000 руководителей техникам продаж. переговоров, работы с долгами и управления продажами 🔸 50 000 экземпляров книг - суммарный тираж. 🔸 5 раз в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам 🔸 №9 в рейтинге "Самых стильных бизнес-спикеров России" (по рейтингу "Hub speakers magazine") #менеджерпопродажам

0/0


0/0

0/0

0/0