Российские производители захватили рынок LCV. ГАЗ Соболь NN 4×4 копит запас 📺 Новости с колёс №2973

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Российский рынок лёгких коммерческих автомобилей удивил аналитиков странными колебаниями. В мае продажи техники просели на 19% относительно апреля, а в июне выросли на 30% относительно мая, и общая динамика за полугодие остаётся весьма позитивной. Привычен и расклад по игрокам: китайские производители, отхватившие огромные доли легковушек и больших грузовиков, абсолютно беспомощны в лёгком комтрансе. Больше всего продаётся машин марки ГАЗ, которая благодаря трём поколениям ГАЗели удерживает больше половины всего рынка. На втором месте держится УАЗ, которому принадлежат 16% сегмента. Ну, а родственный ульяновцам Sollers постепенно наращивает объёмы и, скорее всего, вскоре сможет обойти своих коллег по продажам лёгкого комтранса. Ещё несколько недель назад телеканал «Авто Плюс» сообщал, что Горьковский автозавод наладил выпуск полноприводных Соболей NN. И потенциальные покупатели сейчас забили тревогу: если машины сделаны, то почему не продаются? На этот вопрос нижегородцы отвечают вполне открыто. Как предсказывают маркетологи, новинка будет пользоваться если не ажиотажным, то вполне уверенным спросом. А, значит, каждый продавец (а в России их сотни) должен иметь по нескольку автомобилей. Как только завод сформирует необходимый запас машин, их отправят дилерам. И уже тогда откроют продажи. Вероятно, в ближайшие месяцы. То, каким получился автомобиль, мы могли видеть на недавней выставке СТТ и ComVex. Там стоял абсолютно серийный Соболь NN, к которому — без преувеличения ...

0/0


0/0

0/0

0/0