Lada e-Largus показывает пользу субсидий 📺 Новости с колёс №3064

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В августе 2022 года АвтоВАЗ огорошил публику внезапным известием, анонсировав грядущий переезд: сборку Весты было решено перенести из Ижевска на основную площадку в Тольятти, а опустевший конвейер… загрузить выпуском электрических Ларгусов. А затем тольяттинское начальство решило, что предприятие «Лада Ижевск» можно и нужно дозагрузить сборкой бензиновых, а не только лишь электрических Ларгусов. Сказано — сделано: минувшей весной топливные версии встали на заводской конвейер. А сейчас пришло время запуска аккумуляторной модификации. Как обещалось ранее, серийный вариант электрокара получил единственный электромотор максимальной отдачей 163 силы, что наделило флегматичную доселе машину недюжинной динамикой. До первой «сотни» универсал ускоряется за 9,5 секунд! Электромобильные показатели таковы. На двух литиево-ионных батареях универсал должен протянуть 420, а фургон — 320 километров пути. Кстати, двухбатарейная система применена, чтобы сохранить полезный объём салона, так как один аккумулятор занял место бензобака, а второй — двигателя внутреннего сгорания. При этом покупатель грузовой модификаций сможет отказаться от второго источника питания ради повышения грузоподъёмности. Олег Груненков: «Есть две батареи, где общая ёмкость составляет 61 киловатт-час. И только одна батарея, которая используется (под кузовом), — это второй вариант, там батарея рассчитана на 45 киловатт-часов. Это сделано для того, чтобы при использовании только одной батареи повысить грузоподъёмность...

0/0


0/0

0/0

0/0