ЛиАЗ-6213 возвращается на маршруты 📺 Новости с колёс №3065

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В последнее время отечественные производители автокомпонентов творят настоящие чудеса! Но не всегда импортозамещение имеет экономический смысл. Скажем, делать детали замка распашных задних створок Лады Ларгус долгое время не соглашался никто из потенциальных поставщиков, так как это просто невыгодно. Та же история — с механизмом сочленения автобусов, которые широкая публика привыкла называть «гармошками». Важно пояснить, в чём заключается проблема. Современные сочленённые машины строятся по толкающей схеме, когда силовой агрегат располагается во второй секции. Это позволяет организовать низкопольную компоновку, свободное расположение кресел и вообще даёт массу преимуществ. Минус один: при малейшем увеличении сопротивления качению колёс передней секции (например, в снегопад) прицеп будет стремиться обогнать «голову», вызывая складывание. Как этого избежать? Современные узлы сочленения имеют сложное устройство и вдобавок дополнены электроникой, чтобы удерживать нужный угол складывания. Собственно, лучше всех такие системы делает немецкая фирма Hübner. Вот только поставки таких узлов сейчас невозможны! Но этой весной Ликинский автобусный завод заявил перевозчикам, что замена найдена. Хотя выпуск «гармошек» подмосковный завод свернул ещё весной 2022 года. Первым покупателем возрождённой модели выступил петербуржский «Пассажиравтотранс», заказавший партию из пятидесяти двух единиц. Первый экземпляр уже сфотографирован на стоянке дилера близ северной столицы. При этом именно...

0/0


0/0

0/0

0/0