Российский авторынок рванул вверх 📺 Новости с колёс №2975

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В том, что для российского автопрома 2024-й будет успешнее 2023-го, не сомневался почти никто. Вопрос стоял только один: успешнее насколько? Пока есть выкладки по первому полугодию, которые по данным службы электронных паспортов готовит агентство «Автостат», а с недавних пор свою статистику публикует и Минпромторг, и расхождения у них становятся всё меньше. Итак, за шесть месяцев в России на учёт ГИБДД встали более семисот тысяч новых легковых автомобилей — естественно, учтены и собранные в стране, и импортированные любыми способами. Продажи выросли на 80%, однако рост замедляется… Подорожали кредиты, ужесточились таможенные правила, а ассортимент «параллельных» машин сделался скромнее. С результатом 207 тысяч машин треть всего рынка занимает Lada, которая, очевидно, надолго сохранит свой лидерский статус. Среди китайских марок лидирует Haval, за которым плотной группой следуют Chery, Geely и Changan. И этот «поднебесный» квартет контролирует 40% продаж новых легковушек! А по факту — даже больше. У Хавейла, Чери и Джили есть дочерние бренды вроде Тэнка, Омоды и Белджи, которые также расходятся неплохими тиражами. Отдельно стоит поразиться успеху марки Changan, которая прежде имела скромную группу поклонников, а теперь отгружает автомобили десятками тысяч штук. Индивидуальный зачёт возглавляет Lada Granta, которую выбрали 96 тысяч покупателей. На втором месте закрепилась Vesta, которая повторит или даже обновит свой лучший годовой результат за всю историю. На две эти модели...

0/0


0/0

0/0

0/0