Продажа в стиле "Кошмарим - спасаем". Переговоры о продаже услуг McDonalds. Фильм "Основатель"

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Видео №19 показан пример экспертной продажи, предложение клиенту нового способа решения существующих у него проблем. Самая главная фраза в продажах звучит так: «Продажа есть тогда, когда есть проблема». ______________ Задумайтесь, счастливому человеку продать невозможно - у него и так все хорошо. Отсюда два следствия: - первое проблему нужно найти; - второе если проблема невозможно найти, то проблему нужно создать. В этом ролике мы с вами увидели как сначала представитель консалтинговой компании углубил проблемы сгустил тучи, а потом предложил решение, причем в той плоскости, о которой клиент раньше даже не думал. Благодаря чему тут же получил статус «Гуру» и контракт на сопровождение этой компании. Домашнее задание. Ответьте на два вопроса: - Какие проблемы клиентов вы решаете? - Чем ваше решение лучше чем то, которым он пользуется сейчас или то, которое предлагают ваши конкуренты? Когда вы ответите на эти два вопроса вам будет гораздо проще продавать без возражений. _____________ «Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший - идею» Меня зовут Дмитрий Ткаченко, я инженер-наладчик процесса продаж. Провожу корпоративные тренинги по - продажам - переговорам - управлению продажами - работе с дебиторской задолженностью 20 лет обучения продавцов С 2002 года специализируется исключительно на обучении продажам. Не проводит тренинги командообразования и т.п. Считает, что профи не может быть «многостаночником». 20 000 учеников Обучил более 18...

0/0


0/0

0/0

0/0