Ростсельмаш пожаловался на дорогой металл. Mayer Cargoline освоил редкую технологию 📺 Новости №2976

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Недавно группа компаний «Ростсельмаш» запустила собственный завод по выпуску коробок передач, мостов и редукторов для тракторов, комбайнов и дорожно-строительной техники. И это очередной пример импортозамещения не на бумаге, а по факту! Вот только совладелец группы «Ростсельмаш» Константин Бабкин на конференции ассоциации «Росспецмаш» внезапно заявил, что при нынешней стоимости металла этот проект не имеет никакого коммерческого смысла. Оказывается, отечественные машиностроители закупают металлические заготовки для шестерён почти вчетверо дороже, нежели китайские компании. Причём ситуация касается не только трансмиссионного завода. По словам Константина Бабкина, в аналогичной ситуации находятся компании, выпускающие прицепную технику. Они получают субсидии со стороны государства при производстве осей. Но оси эти тоже выходят дорогими… Чтобы разрешить проблему, машиностроители предлагают повысить размер госсубсидий, поднять ввозные пошлины, снизить налоги, а также организовать поддержку экспортёров. Кстати, об осях. Мы уже рассказывали, что выпуском осей для прицепной техники давно занимается «Тонар», а теперь это направление освоил КамАЗ. Однако, помимо осей, есть и другие технологичные компоненты. Например, рефрижераторные кузова, для производства которых нужны огромные сэндвич-панели. И в этом преуспел рязанский завод ЦТТМ — ныне «Майер Карголайн», где Mayer — это аббревиатура от английского Make Your Easy Ride, то бишь «сделай свою поездку лёгкой». На этом предприятии...

0/0


0/0

0/0

0/0