Lada Iskra расчистит поляну, Granta ждёт рестайлинга, а рынок — Ниву Спорт 📺 Новости с колёс №2966

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Не одно поколение ценителей Нивы критикует АвтоВАЗ за нежелание оснастить машину более мощным мотором. На самом деле, когда автогигантом рулил Бу Андерссон, в Тольятти проработали возможность установки под капот продольномоторного внедорожника двигателя от переднеприводных моделей. В 2022 году появилась надежда на возрождение проекта. Летом АвтоВАЗ с помпой вернулся в ралли-рейды, для чего была подготовлена особая Нива с двигателем 1.8. А осенью президент компании Максим Соколов пообещал Валерию Сёмушкину, дизайнеру культовой модели, подарить первый экземпляр уже гражданской Нивы Спорт. Предполагалось, что внедрить новый мотор удастся буквально за несколько месяцев… Однако процесс затянулся. Наконец, сразу несколько источников одновременно заявили, что тестовая сборка спортивных Нив, наконец, началась. За неделю до старта ралли «Шёлковый путь» на базу «Лады Спорт» приехал Максим Соколов, которому, помимо гоночных внедорожников, показали две собранные машины — такой Нива Спорт будет уже в окончательном виде. И выпуск их начнётся уже в этом году. Если современный автопром старается минимизировать количество платформ, то АвтоВАЗ, отлучённый от глобальной стратегии группы Renault, вынужден пойти своим путём. В основе Гранты, Ларгуса, Весты и будущей Искры лежат принципиально разные, а потому неунифицированные архитектуры! Более того. Как стало известно на Петербургском экономическом форуме, ради Искры Гранту больше не планируют снимать с производства. Дмитрий Костромин...

0/0


0/0

0/0

0/0