Какие девять задач договорного учета необходимо автоматизировать

Аватар автора
РП-Интеграция: учет документов и договоров
Здравствуйте. Меня зовут Фархад Баширов. Более десяти лет я занимаюсь внедрением программных решений для организаций. Автоматизация не является чем-то необычным. Например, бухгалтерию и работу с клиентами уже сложно представить без специальных программ. Но ещё встречаются организации, где остались процессы, которые не автоматизированы в полной мере. В этом видео перечислим девять задач договорного учёта, для которых рекомендуется применять программное обеспечение. Надеюсь, обзор поможет Вам увидеть задачи, на которые нужно обратить внимание в Вашей компании. Главный совет - разработайте и внедрите регламенты по каждой задаче, чтобы сделать процессы контролируемыми. Каждая задача включает рабочие данные. Регламент должен обязательно включать требования к формату и месту хранения данных. Например, excel или прочие программы. ЗАДАЧА ПЕРВАЯ - РАБОТА С ЗАЯВКАМИ. Зачастую, не всегда хранят информацию о запросах коммерческих предложений, если они не перешли в договор. В таком случае проблематично оценить результативность обработки заявок для понимания, почему одни запросы перешли в договорные отношения, а по другим не вышли на сотрудничество. Заявка содержит контактные сведения о потенциальном заказчике или поставщике. Даже если в первый раз не дошло до сотрудничества, то в дальнейшем реестр заявок поможет найти контрагента для запроса нового предложения. ЗАДАЧА ВТОРАЯ - УЧЕТ ТЕНДЕРОВ, Необходимо вести учет тендеров, как объявленных Вашей стороной, так и тендеров, где Ваша...

0/0


0/0

0/0

0/0