Как составить план внедрения программного обеспечения для учёта договоров

Аватар автора
РП-Интеграция: учет документов и договоров
Меня зовут Фархад Баширов. Более десяти лет я занимаюсь внедрением программных решений для организаций. В данном видео приведен поэтапный план, которые рекомендуется выполнить перед внедрением программы для договорной работы. Описанный план можно взять за основу для автоматизации других процессов. Популярными являются бухгалтерские программы, приложения для работы с клиентами и рекламно-маркетинговые сервисы. Но структура компании не сводятся только к бухгалтерии, продажам и рекламе. Этап первый. Вначале опишите бизнес-процессы. Задумайтесь, как сейчас у Вас организован договорной учет? Проведите интервью с сотрудниками, кто работает с договорами. На основании данного анализа выделите бизнес-процессы. Создайте документ с описанием процессов и их этапами. Например: обработка заявки, создание договора, согласование, подписание, исполнение и так далее. Рядом с каждым этапом, помимо имени сотрудника, обязательно запишите оценочное время, которое тратит сотрудник на свой этап. Далее нарисуйте блок-схему связей между этапами. Проанализируйте полученную схему и ответьте на два вопроса: · Какие этапы занимают больше всего времени? Например, ручной ввод данных, поиск или формирование шаблонов документов. · И на каком этапе дублируются обязанности разных сотрудников? После чего можно переходить к оптимизации процессов. Найдите процессы, которые являются лишними, устранив дублирующие шаги. Возможно, придется добавить новые процессы, которые отсутствовали в...

0/0


0/0

0/0

0/0