Девять советов по постановке задач и их контролю

Аватар автора
РП-Интеграция: учет документов и договоров
Здравствуйте. Меня зовут Фархад Баширов. Более десяти лет я занимаюсь внедрением программных решений для учета документов и договоров для организаций. В программах нашей команды "РП-Интеграция" есть модуль по контролю задач. Данный функционал активно применяется пользователями, что говорит об актуальности вопроса контроля исполнения задач. На первый взгляд, что может быть сложного в этой теме – поставил задачу и дождался исполнения. Но тогда возникает встречный вопрос - почему в компаниях продолжают срываться сроки, например при исполнении договорных обязательств, что приводит к претензиям сторон. В данном видео я озвучу девять советов, которые помогут руководителям и рядовым сотрудникам повысить эффективность постановки и исполнения задач. Совет первый. Откажитесь от списков дел по договорам в бумажном виде. Если Вы все-таки не представляете рабочий день без ежедневника, то хотя бы начните дополнять свои бумажные заметки в какой- либо учетной программе с функционалом контроля задач или ведите список дел в файле Excel. Совет второй. Создайте собственную классификацию типов задач. Группировка по типам поможет систематизировать к контролю исполнения и увидеть, какие группы задач выполняются в срок и качественно, а какие типы задач требуют большего анализа для улучшения результативность их исполнения. Совет третий. Назначайте для каждой задачи исполнителя, т.е. сотрудника, кто ответственен за ее качественное исполнение в плановый срок. Совет четвертый. Обязательно...

0/0


0/0

0/0

0/0