Табу-вопрос, на который клиент отреагирует негативно

Аватар автора
АСУ XXI Век
Почему вы не прочитали этот текст от начала до конца?! Что вы чувствуете после такого вопроса? Приятен вам этот вопрос или нет? Не чувствуете ли вы привкус претензии и вины? Всё дело в том, что вопрос “Почему?” пробуждает в собеседнике чувство вины, поэтому продуктивный диалог в дальнейшем вряд ли получится. Это правило работает в любых взаимоотношениях. Но если вашим домочадцам приходится принять и простить, то клиенту такие вопросы вряд ли понравятся. Он будет чувствовать себя виноватым, и злиться на то, что чувствует необоснованный дискомфорт. Но что делать, когда менеджеру нужно узнать скрытые причины и потребности? Как задать вопрос корректно? В ролике психолог и тренер по продажам Светлана Котельникова рассказывает о том, как правильно задавать вопрос на вскрытие причины с применением техники НЛП. Покажите этот ролик вашим продавцам, чтобы они правильно задавали вскрывающие вопросы. Рекомендую: Связаться с нами: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых "обычные" менеджеры по продажам продают так же хорошо как "звезды" #asales

0/0


0/0

0/0

0/0