Попали не по адресу? Как всё равно уйти с согласием на переговоры? Холодный обзвонил АСУ 21 Век

Аватар автора
АСУ XXI Век
Какой насыщенный пользой звонок! Давайте разбирать по-порядку. Первое: не попали по адресу? Подумайте, что вы можете предложить На этапе подготовительной работы по проектам обзвона мы собираем актуальную базу данных по клиентам вашей ниши. За многолетний опыт работы мы изучили почти все российские рынки, собрали самые разные компании, составили их портреты, разбили на сегменты, и периодически наши колл-менеджеры прозванивают эти огромные базы с целью актуализировать информацию, записанную до них в CRM. Но бывает так, что какая-то информация устарела быстрее, чем мы успели перезвонить, либо менеджер недопонял клиента, либо появилась новая компания, о которой нам ещё мало что известно. И вот ваш менеджер попадает на компанию, которой не нужен ваш продукт просто потому, что у них нет склада, им негде применить ваши знания по оптимизации складских площадей. То есть - на, казалось бы, непрофильного. Не беда! В нашем сценарии всегда прописан алгоритм, по которому менеджер может предложить сопутствующий товар или дать клиенту консультацию о том, что ему нужно внедрить ваш товар в свою цепочку и вот по таким объективным причинам. Не удивляйтесь, этот обработчик очень хорошо работает. Часто компании со смежным продуктом задумываются о вашем товаре, но им не хватает квалификации или ресурсов, чтобы его заказать, настроить, установить. И если ваш менеджер появляется вовремя с хорошей исчерпывающей презентацией, в 96% случаев клиент пойдёт по незнакомой для него дорожке с...

0/0


0/0

0/0

0/0