Как работать с клиентом без потребности? Клиент, который ничего не знает о вас. Разбор АСУ 21 Век

Аватар автора
АСУ XXI Век
Часто мы вам рассказываем о случаях, когда клиент выражается неконкретно, использует ложные возражения (“Ничего не нужно”, “Сейчас неактуально”), уходит от ответов, и вообще непонятно, чего хочет. Тогда мы вам рассказываем, как обработать ложные возражения, задать правильные вопросы на установление потребность, выявить реальные стоп-факторы и сформировать потребность. А есть клиенты, которые сразу чётко говорят о том, что им нужно. Но до этого вам придётся обработать целую гору возражений. Потому что такой клиент вам расскажет всё: и о том, что он работает с другими, и о том, что сейчас у него нет бюджета, и о том, что процесс согласования проходит долго. Он будет негативен, но честен. И это хорошо. Такого клиента, с кучей возражений, не стоит бояться. Его нужно внимательно слушать, записывать его потребности и обрабатывать по скрипту все возражения, пока он не согласится на звонок от менеджера-охотника. Когда сам клиент сообщает, что для него важно (как в этом звонке), это колоссальный успех. Это значит, что мы можем не гадать и не прощупывать, а сразу обрабатывать ту потребность, которая не реализована. Как это выглядит на практике, смотрите в видео. Рекомендую: Связаться с нами: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых "обычные" менеджеры по продажам продают так же хорошо как "звезды"...

0/0


0/0

0/0

0/0