Как заставить клиента думать только о вас? Холодный звонок АСУ 21 Век

Аватар автора
АСУ XXI Век
Часто колл-менеджеры попадают на клиентов, которые до звонка и не задумывались о том, что на самом деле у них есть потребность. Плохо работает сотрудник в штате или не хватает производительных мощностей, но ситуация в голове клиента ещё не дошла до той критической стадии, на которой пора переходить к активному (как правило, уже срочному) решению проблемы. Признайтесь, в вашем бизнесе тоже есть такие проблемные места, которые только начинают проявляться. Мы видим, что ткань скоро порвётся, но не бежать же зашивать дырку, которая ещё до конца не протёрлась. Да и не дырка это вовсе. Но это только до поры, до времени. И задача колл-менеджера в таком звонке - поднять уровень тревожности клиента, чтобы запустить в его голове процесс активного обдумывания будущей проблемы. Что мы для этого делаем? В разговоре задаём клиенту вопросы на портрет и возможные болевые точки. Перед запуском проекта мы проводим несколько обстоятельных встреч с заказчиком холодного обзвона и выясняем все возможные болевые точки его клиентов. Эту информацию мы используем для составления сценария. Клиент сам озвучивает свои проблемы, мы даже не пытаемся его ни в чём убедить. Пока он озвучивает, проблема начинает отчётливо проявляться в его голове. А есть проблема - нужно решение. И вот как раз с решением мы и подоспели. Таким образом, в голове клиента создаётся связка между его проблемой и нашим решением (как первым возможным). И даже если сейчас клиент откажется, обдумывая свою проблему, он...

0/0


0/0

0/0

0/0