Toyota RAV4 XA60 нашла место для электромоторов 📺 Новости с колёс №3299

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Компания Toyota решила не искать от одного добра другого, а потому новый, шестой по счёту RAV4 оказался продолжателем идей своего предшественника. И мы прекрасно понимаем, почему: 15 миллионов проданных машин пяти генераций — это успех всемирного масштаба! А, значит, резкая смена концепции могла навредить спросу. И потому новый кроссовер унаследовал от старого платформу TNGA-K, конструкцию шасси, силовой каркас кузова и даже габаритные размеры. Стиль, конечно, изменился, но это, скорее, эволюция, чем революция. Из действительно свежих решений отметим принципиально иную форму головной оптики. А вот интерьер, на удивление, преобразился. Теперь салон навеян внедорожными мотивами, а формы сделаны нарочито грубыми. Вот только понравятся ли такие перемены женской части покупательского сообщества? Ведь дамы всех возрастов всегда были изрядной частью клиентов «рафика». Ещё одно новшество из категории «подрыв устоев» — замена полноценного блока управления климат-контролем полоской виртуальных кнопок на центральном тачскрине. (Последний может иметь диагональ 10,5 или 12,9 дюйма.) Эту моду заложили китайские марки, но она нещадно критикуется поборниками безопасности! Надо заметить, что премьера одновременно прошла на всех ключевых рынках — в США, Европе и Японии. И во всех регионах присутствия RAV4 будет гибридом (подключаемым или пассивным), в основе которого лежит бензиновый атмосферник 2.5. Важно, что полноприводные модификации не будут иметь многодисковой муфты...

0/0


0/0

0/0

0/0