Volgabus 6270G4 Гипербас прикинулся городским. Volgabus 5270T увеличил запас хода 📺 Новости №3308

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В позапрошлом десятилетии завод «Волгабас» уже выпускал 15-метровые трёхосные автобусы. Теперь их история пошла на новый виток: в Санкт-Петербурге на фестивале «ТранспортФест» компания представила прототип под названием Гипербас. Это возрождённый трёхосник вместимостью до 130 пассажиров, получивший историческое обозначение 6270G4. Впрочем, несмотря на общий индекс и габариты, старое и новое поколения отличаются идеологически. Опытный Гипербас оснащён не дизельным, а газовым двигателем Weichai. А компоновка у него спорная: Гипербас заявлен городским, но сделан двухдверным и полунизкопольным, что позволило использовать не портальный, а обычный, менее дорогой ведущий мост. Кирилл Урванцев: «Здесь мы за счёт компоновки салона сделали 51 сидячее место. Это рекордное количество, которое даже больше, чем в 18-метровом сочленённом автобусе. Это нам даёт возможность, точнее, транспортным предприятиям даёт возможность с максимальным комфортом довезти большое количество пассажиров. Идея в том, что два таких автобуса могут заменить три стандартных 12-метровых низкопольных автобуса». Volgabus уверяет, что площадь низкого пола у трёхосника равна таковой у двухосного низкопольника. При этом у Гипербаса задумана ещё более пригородная компоновка, где разместят 65 мягких кресел плюс багажный отсек на шесть кубометров. Второй новинкой Волгабаса выступил обновлённый троллейбус Пересвет-Т. Кирилл Урванцев: «Разработан совместно с несколькими российскими предприятиями, большая часть из которых...

0/0


0/0

0/0

0/0