Тренды девелоперского продукта 2026: что застройщикам резать, а что усиливать

Аватар автора
erz.trend
Российский рынок новостроек впервые за последние годы показывает снижение потребительских характеристик: от дворов до планировок. Почему это происходит — и как девелоперам пересобирать продукт в 2026 году? В этом выпуске обсуждаем: • Какие параметры новостроек падают впервые за годы мониторинга и почему? • В чем разница между «сушкой» и «взрослением» продукта? • Почему маркетинговые вау-эффекты перестали работать? • Как изменятся запросы покупателей при снижении доли семейной ипотеки? Участники: Кирилл Холопик, генеральный директор ЕРЗ.РФ  Леон Пряжников, директор по продукту ГК Самолет  Анастасия Стройкова, коммерческий директор Атлас Девелопмент Эвелина Ишметова, основатель и руководитель «Школы девелопера, директор по консалтингу и развитию KEY CAPITAL  Если выпуск был полезен для Вашего бизнеса, поддержите наш канал подпиской и лайком. #девелоперскийпродукт

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0