Вечная битва CEO и маркетолога / Существует ли идеальный отдел маркетинга?
Svoboda Group
Приветствую вас на канале «Гостиничный резидент», на котором вы узнаете о создании и управлении бизнесом в сфере гостеприимства по всей России. В этом выпуске мы обсудили маркетинг в отельном бизнесе. Мы надеемся, что наш разговор получился полезным для вас. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски! Контакты SVOBODA GROUP: 📞 +7 (812) 665 77 35 Тайм-коды: 0:00 — Начало 0:58 — Профессиональный путь гостя 4:41 — Какими знаниями и опытом должен обладать современный маркетолог? 8:14 — На каком этапе проекта формируется отдел маркетинга? 11:48 — Что нужно делать собственнику бизнеса, чтобы запустить маркетинг? 15:06 — Из каких специалистов состоит команда проекта на старте? В какой момент запускать маркетинг? 29:40 — Доход с маркетинга 35:44 — Проблемы, бюджет, ошибки небольших проектов 45:52 — Возвращаемся к вопросам: «Из каких специалистов состоит идеальный отдел маркетинга?», «Какой бюджет необходим?», «Что влияет на доходность?» 58:40 — Чем занимается отдел маркетинга в маленьких отельных проектах? 1:06:43 — Финал