Потек патрубок радиатора менять все или один Почему текут патрубки радиатора

Аватар автора
Про автомобили
В этом видео разберем, почему патрубки радиатора выходят из строя, и что думает об этом Иван Баранцев — известный автоэксперт и ведущий программы «Главная дорога». Его мнение основано на многолетнем опыте диагностики и ремонта автомобилей. Мнение Ивана Баранцева: «Патрубки — это слабое звено системы охлаждения. Часто водители меняют только тот, который потек, а остальные оставляют. Это ошибка! Резина стареет равномерно. Если один патрубок потрескался, остальные уже на грани. Экономия на замене комплекта приводит к повторным ремонтам и риску перегрева двигателя». Почему текут патрубки: Термоциклирование — постоянный нагрев и охлаждение разрушают резину. Химическая агрессия — дешевый антифриз содержит кислоты, разъедающие патрубки изнутри. Вибрации — приводят к истиранию и надрывам в местах контакта с хомутами. Что делать: Меняйте все патрубки разом — даже если текут не все. Используйте оригинальные запчасти — они лучше совместимы с системой. Заливайте качественный антифриз — например, Felix Carbox или Lukoil. Лайфхак от Баранцева: «Перед установкой новых патрубков замочите их в горячей воде на 10 минут — они станут эластичнее и легко налезут на штуцеры без риска повреждения». Важно: Не игнорируйте мелкие подтеки — они сигнализируют о скором отказе системы. Данная информация однозначно полезная так что, смотрим видос обязательно до конца .... Если остались какие -то вопросы, пишите в комменты. Так же поддержите это видео лайком, вам не сложно, а нам приятно....

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0