Замена масла в двигателе по километрам или моточасам
Про автомобили
В этом видео мы детально разберем, что является более важным и точным критерием для своевременной замены масла в двигателе — привычный пробег в километрах или же моточасы, которые учитывают реальную нагрузку на мотор. Многие автовладельцы строго следуют регламенту по километражу, но даже при небольшом пробеге масло может быть уже выработало свой ресурс. Мы подробно разберем эту ситуацию: объясним, что такое моточасы, как они считаются и почему для машин, которые часто ездят в городе, стоят в пробках или работают на холостых оборотах (например, коммерческий транспорт), этот показатель является критически важным. Также затронем ключевые аспекты: как современные автомобили сами рассчитывают интервал замены, объединяя оба параметра, как самостоятельно определить необходимость замены по совокупности факторов и к каким последствиям может привести запоздалое обслуживание. Как отмечает известный инженер-двигателист и технический эксперт Михаил Колодочкин: «Для мотора нет разницы, проехали вы 10 тысяч километров по трассе или простояли 300 часов в пробках с работающим двигателем. Износ и старение масла идут в обоих случаях, но во втором — даже интенсивнее из-за низких нагрузок и плохого охлаждения. Учет моточасов — это более честный подход к ресурсу». Данная информация однозначно полезная так что, смотрим видос обязательно до конца .... Если остались какие -то вопросы, пишите в комменты. Так же поддержите это видео лайком, вам не сложно, а нам приятно. Подписывайтесь на канал...