ИИ-ассистент в amoCRM для квалификации клиентов
Команда F5
В видео показываем, как настроить нейро-консультанта в amoCRM под любые задачи бизнеса. Он сэкономит время менеджеров, снизит ошибки при заполнении данных, ускорит обработку лидов и путь клиента по воронке. ИИ–ассистент сам пообщается с клиентом, квалифицирует заявку, запросит телефон и адрес, а затем заполнит карточку сделки или контакта. 🗣 Как настроить нейро-консультанта: 00:00 – О чём это видео? 00:25 – Подключаем канал коммуникации с клиентом 00:44 – Интеграция OpenAI с виджетом «Процессы» 01:04 – Создаём процесс и настраиваем блок «Chat AI» 04:06 – Добавляем переменные процесса 04:44 – Настройка обработчиков в блоке «Chat AI» 06:07– Автозаполнение данных сделки после квалификации 07:15 – Настройка корректного завершения сценария 07:53 – Запуск процесса из воронки продаж 08:18 – Тестируем нейро-консультанта Команда F5 — это один из крупнейших интеграторов amoCRM. Поможем оцифровать отдел продаж, сократить затраты и заработать больше денег.