Стоит ли открывать студию растяжки с женой в 2026 году? Честный разговор с владельцем 200 фитнес-точек
DEAL Франчайзинг нового поколения
Пара фитнес-ковриков, тренер и раздевалка за ширмой: так выглядит по мнению некоторых бизнесменов старт фитнес-студии. Но время подобных запусков ушло, как и время одиночек. Сегодня постоянно растущий рынок делят крупные сети, одни из которых Lady Stretch и Lady Jump. С владельцем брендов Дмитрием Горобцовым мы поговорили о емкости рынка, ошибках новичков и дал главный совет начинающим предпринимателям. Подпишитесь на соцсети платформы DEAL: Таймкод: 00:47 Представление предпринимателя Дмитрия Горобцова и его бизнеса 01:31 Как ты пришел в спорт? История успеха 03:26 Что изменили после первых ошибок: 2 хода для исправления ошибок 07:05 Как продлить LTV клиента в фитнесе 10:01 Что помогает клиенту сделать выбор 14:47 Какие эмоции испытывают клиенты на джампинге: приходят поорать 20:09 Тренд на моно-студии во всем мире 23:20 Зачем два бренда Lady Stretch и Lady Jump внутри одной сети. 25:11 Насколько высока ёмкость рынка фитнеса 29:02 Как разделять бренды внутри сети. 30:28 Как собрать команду эффективных менеджеров, которые достигают цели. 35:26 Ценности и миссия компании - зачем они нужны? 39:37 Можно ли действующим фитнес-студиям переходить во франчайзинговую сеть. 44:20 Ошибка в голове франчайзи, которая приводит к провалу. 45:13 Как я в первый раз ходил на стретчинге спустя 5 лет после начала бизнеса. 46:48 УТП бизнеса 48:11 Открытие в других странах: стоит или нет. 50:30 Ваша компания через 5 - 7 лет. 52:11 Как разрабатываются новые направления бизнеса. 53:31 Как...