Подкаст 2. Идеальный клиентский сервис что общего между салоном красоты и студией растяжки
Thai Traditions
Идеальный клиентский сервис: что общего между салоном красоты и студией растяжки? Как сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова? В этом выпуске подкаста мы обсуждаем секреты идеального сервиса с Романом Живаевым, владельцем студии растяжки и фитнеса NUGA. Как создать пространство, куда клиенты будут возвращаться снова и снова? Как атмосфера, забота о клиентах и правильно выстроенная система лояльности помогают бизнесу расти. Этот выпуск будет полезен владельцам салонов, фитнес-студий и любых сервисных бизнесов, которым важно удерживать клиентов и выстраивать долгосрочные отношения! 🎧 Темы выпуска: — Идеальный клиентский сервис — Сервис как атмосфера — Лояльность и удержание клиентов — Продвижение и автоматизация — Создание клиентоориентированной культуры Тема: Идеальный клиентский сервис: Что общего между салоном красоты и студией растяжки? Ведущий: Светлана Гришкина — владелец брэнда профессиональной косметики Thai Traditions и салонов тайского массажа. Гость: Роман Живаев — Владелец студии растяжки NUGA :00–00:30 — Тизер 00:30–02:20 — Вступление и знакомство 02:20–04:30 — Комфорт для девушек: фишки студии 04:30–07:20 — Что отличает хороший клиентский сервис? 07:20–09:30 — 3 признака качественного клиентского сервиса 09:30–11:20 — Почему важна коммуникация с гостями? 11:20–14:40 — Как микро-сервис дает ощущение заботы? 14:40–16:40 — Как владелец-мужчина выстраивает сервис для женской аудитории? 16:40–18:00 — Кейс: персональный подход для одного клиента...